В августе были введены значительные изменения флота. Также анонсированы изменения механики планетарного уничтожения, изменения отступления и другое.
Изменения специализаций флота
Корабли расы людей
Поменялась специализация стелсов с тяжелой брони на большой размер и флагманы, а также был уменьшен коэффициент с 3 до 1.5.
Крейсеры получили отрицательную специализацию по тяжелым. Теперь урон по тяжелой броне у них в два раза меньше.
Самый популярный юнит топов — линейные крейсеры — не менялись. Потому смело все переходим на их постройку.
Была значительно увеличена скорость флагманов, что очень радует, но вряд ли они станут популярны пока не отменена концентрация.
Рекомендуем почитать: Основные возможности флота расы людей.
Юниты расы ксерджей
Урон по тяжелой броне от падальщиков и дредлисков уменьшен почти на половину.
Левиафаны приобрели отрицательную специализацию по маленькому размеру.
Полезно знать: Основные возможности флота расы ксерджей.
Планетарное уничтожение
При уничтожении луны погибает все в системе (пока не понятно, как в таких условиях выполнять 4-ю миссию людей и уничтожать храм Корнелло). При уничтожении объектов выпадает лом в виде 10% от стоимости зданий (в том числе и при разрушении системы).
Отступление и разгон
Моментальное отступление из боя было отменено. Сейчас после боя флоту требуется разогнаться, чтобы вернуться обратно, что напрочь убивает класс флагманов. Нахождение в течении 15-30 минут флота в разгоне приведет к неминуемой гибели этого флота. Да и вообще в таких условиях строить флот с маленькими скоростями будут только мазохисты.