Игроки проводят за игрой No Man’s Sky в среднем 45 часов

No Man's Sky Шон Мюррей

Создатель космического симулятора No Man’s Sky Шон Мюррей опубликовал статистические данные о пользователях, которые любят играть в его творение. Он рассказал, что на данный момент игроки стали гораздо больше времени проводить на просторах его «песочницы».

«Когда игра только запустилась, пользователи играли в No Man’s Sky примерно 24-26 часов. Это среднее значение, так как есть игроки, которые проводят за игрой только пару часов, а есть и те, кто играет по 48 часов. Люди, купившие дополнительный пакет Next, сейчас тратят на игру в среднем 45 часов. Это большое количество времени для среднестатистического игрока. Такие цифры вдохновляют нас на регулярные доработки и обновления», — поделился Шон.

Мюррей также назвал и самые популярные занятия, которым отдают предпочтение игроки. После исследований, являющихся главной идеей в игре, на втором месте по популярности среди полюбившихся дел находится строительство. Напомним, что No Man’s Sky известна тем, что в её вселенной находится невообразимое количество планет, которые открыты для посещения. Их количество составляет 18 квинтиллионов. Чтобы понять, насколько велико это число, можно привести следующий пример: если на посещение каждой планеты тратить всего одну секунду, то для исследования всех потребуется 1 миллиард лет.

No Man's Sky Команда разработчиков

Чуть раньше Шон Мюррей в своём интервью дал совет другим разработчикам игр, которые столкнулись с неудачным запуском своих проектов. Он заявил, что после провального начала ни в коем случае не стоит тратить время на общение с журналистами и игроками. Он считает, что обещания о том, что игра со временем станет улучшаться, на этой стадии никому не нужны. Всем разработчикам он посоветовал больше времени уделять непосредственной работе над проектом, нежели заниматься успокоением общественности.

Напомним, что запуск игры No Man’s Sky состоялся в августе 2016 года. Критики встретили хвалебными отзывами идею о процедурной генерации вселенной, но также с негативом высказались об однообразном и скучном игровом процессе. Игроки в своём большинстве встретили проект с негативом. После неудачного старта игре удалось реабилитироваться и сейчас является одной из самых популярных космических песочниц.

Автор публикации

не в сети 4 месяца

monk

21
Основатель и руководитель проекта XC-Life. Давно увлекаюсь космической фантастикой и космическими играми. Если вам также интересен космос и космическая фантастика, приглашаю присоединиться к нашему сообществу.
Комментарии: 52Публикации: 266Регистрация: 27-04-2018
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авторизация
*
*
или используйте социальную сеть:
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля