Сегодня познакомимся с космической ММО доступной на мобильных устройствах — Second Galaxy. В обзоре подробно расскажем о сюжете и геймплее игры, о ее плюсах и минусах, а также о игровом сообществе и общем впечатлении о игре.
Сюжет игры
Тут, на самом деле, говорить не о чем. Сюжет банальный до невозможности, но если кратко, то жители вселенной воевали-воевали, галактику разрушили и помирились. Но тут появились захватчики, которые начали новую войну. После этого появляется главный персонаж — молодой капитан, у которого свои цели. Первостепенная задача — узнать об отце, который пропал во время службы.
Однако дополнительные сюжетные линии радуют. Тут, и общение с духами, и религиозные фанатики, и вирус который поражает имплантаты.
Геймплей
Тут наступает самый интересный момент. На первых парах геймплея нет, но это потому, что Second Galaxy не так просто устроена. В игре очень много всяких мелочей, потому игрокам требуется много времени для обучения (обычно обучение идет до 20 уровня). Разнообразие наступает когда находишь себе корпорацию. В ней занимаешь свою нишу, вот тогда появляются обязанности и задачи.
Например, мне приходилось следить за производством или быть скаутом (разведчиком). Постройка деталей, частей станций, мегакораблей — всё это лежало на мне. А во время битв, занимался разведкой. Нельзя назвать эти занятия самыми интересными, но меня устраивало: не любитель битв.
Также радует многообразие и количество заданий, которые разбавляют серую картину будней.
На геймплей влияет прокачка навыков, а их тут уйма. Вспомним и о нациях и профессиях, но они незначительно что-либо меняют.
Графика, оптимизация и звук
В этом плане у игры нет проблем, а у вашего устройства могут быть, когда начнется массовый бой. Даже на средних аппаратах получилось поставить максимальные настройки. Но это работает в том случае, если мало других игроков в этой же системе. Ох, а если война или другая причина для скопления игроков, то не факт, что даже топовые смартфоны потянут. Но, по большей части, оптимизация на должном уровне. Как и звук. К нему вопросов нет. Почти каждое действие озвучено, приятный саундтрек на заднем фоне. Приятно одним словом.
Комьюнити
Наиграв 20 часов, стало понятно, игроки тут адекватные (агрошкольники просто не выживают тут). Правда, есть одно но — китайцы. Они повсюду. Но если нашел себе корпорацию, то всё хорошо.
Донат
Присутствует, куда без этого. Решает он немного: всё потом появится на рынке. Так, например, я купил себе корабль-невидимку. Он вообще донатный, но я выкупил его. Тут сама экономическая система подсказывает, что донат не главное. Многообразие валют, возможность их конвертации. Продавая ненужные чертежи, пушки и другие детали, можно неплохо подняться. Но нужно быть готовым потерять всё то, что нажили честным путем (в битве с ботами спасёт специальная карта, которая возвращает тебе корабль в случае поражения). Но и тут может помочь корпорация: компенсировать стоимость утраты (не до конца понимаю, как это работает).
Плюсы и минусы
Игра имеет много положительных сторон. К плюсам относятся:
- Графика, звук и, возможно, оптимизация;
- Разнообразие геймплея;
- Дополнительный сюжет;
- Разнообразие кораблей, оружия, устройств и навыков;
- Слабое влияние доната на игру.
К недостаткам игры можно отнести:
- Сложное освоение для новичков;
- Основной сюжет;
- Игра требует много времени;
- Невозможно играть одному.
В заключение
Игра получилось хорошей, но на любителя. Далеко не всем понравиться многодневный фарм, тем более на мобильном. Это сильная альтернатива EVE Echoes, которая выйдет в скором времени.
Это серьезный проект, поэтому поиграть во время поездки или скрасить пару лишних часов не получиться. Также, для разнообразия геймплея, придется объединиться с другими людьми. И из-за этого игра меняется, чем лучше союзники, тем интереснее игра.