Планета в космосе

Стратегия развития через космостанцию или сущность

Последние изменения в Xcraft (введения разгона и уменьшение атаки флота) привели к тому, что атаковать стало намного сложнее. Теперь нужно больше флота для атак, а значить расход топлива на полеты и сейв значительно увеличиться. Потому предлагаю обдумать и обсудить новую стратегию развития через космостанцию или сущность.

Предпосылки к созданию стратегии

  • 10 миссия Феникс (хоть она сейчас и не наносит существенного урона);
  • Усиление обороны за счет порезки атаки флоту;
  • Необходимость экономии газа;
  • Отсутствие эффективного ЛУ;
  • Атаки Реликтов.

Суть стратегии

Идея заключается в отказе от сооружения обороны на столице и других планетах и постройке ее на космостанции или сущности. Количество обороны должно в несколько раз превышать размер вашего флота и делать атаки на ваш спутник не выгодными. При этом не стоит вкладывать большие средства в постройки на планетах. При этой стратегии достаточно строить шахты 30-32 уровня. Все ресурсы должны тратиться на постройки на космостанции и оборону на ней.

Преимущества

  • Благодаря перемещению космостанции (сущности) снести оборону будет сложнее;
  • В случае атаки Нагибаторов можно «забить болт» на них и просто упрыгать космостанцией и потом за месяц восстановить обратно шахты 30-го уровня;
  • Можно подлетать космостанцией ближе к вашим целям (при этом значительно экономя газ);
  • Наличие большого количества щитов (БТ, МТ или планетарок) надежно защитит от быстрого сноса вашей станции гравипушкой;
  • В отличии от планет на спутники не вылетает Феникс;
  • У кого доступна постройка планетарок, можно вообще создать не преступную крепость;
  • Если вы сможете построить такое количество обороны, что вас будет не реально снести, то сможете не тратить ресурсы на сейв флота;
  • Так же в лейте расширить свою космостанцию до суперкосмостанции.

Недостатки

  • Главный недостаток в том, что кладем «все яйца в одну корзину»;
  • На сущностях нет возможности поднять структуру;
  • Вашу оборону может снести супер-топ или совместная атака нескольких топов;
  • Враги могут догадаться, что вы собираетесь атаковать (по наличию рядом космостанции);
  • Это медленный способ перемещения флота (врата намного удобнее и быстрее).

Подводя итоги

Эта стратегия больше подходит малоактивным игрокам, так как на текущий момент вкладывать ресурсы в планеты очень рискованно. Вкладывая большое количество ресурсов в постройки, вы привязываете себя к системе, и приходится ее защищать от реликтов. Иначе они сотрут большинство (если не все ваши планеты). В таких условиях выбор данной стратегии развития может быть хорошим решением.

P.S. Жду ваших мнений и советов по улучшению или доработке стратегии. Может где-то что-то упустил. Буду рад конструктивной критике.

Читайте также: