Атаки на живых игроков

Флот в атаке

Вот вы просканировали врага и увидели у него на планете кучу ресурсов и флот, который можно разбить на лом. Первым делом нужно зайти в симулятор боя и проверить сможете ли вы уничтожить флот врага своим флотом. Проверяем соотношение затрат и прибыли. Если выгода на вашей стороне, тогда убеждаемся, что игрок находится офлайн или убеждаемся что ваша атака настолько быстрая, что враг не успеет взлететь. Только после этого вылетаем в атаку.

Когда атака почти долетела обязательно нужно проверить, не летит ли кто-нибудь в оборону к вашей цели. Это можно сделать, используя одно из важных понятий в игре — оттяг. Он нужен для того, чтобы ваш флот не поймали на дефе, когда вы атакуете планету/луну/астероид врага. По сути, оттяг — это замедления флота для того, чтобы вы смогли просканировать планету на наличие флотов в обороне.

Сделать можно двумя способами:

  1. На вкладке Шпиль (ксерджи) и Флот (люди) есть кнопка «замедлить на 30 сек».Кнопка оттяга За несколько минут до боя замедляем несколько раз (в сумме на 1-2 минуты можно больше) и перед самым боем сканируем планету на наличие флотов в обороне.
  2. Замедлить флот можно используя САБ. Для этого нужно добавить в САБ флот так, чтобы прилет это флота был чуть позже: из-за добавления нового флота основная атака подстроится под вторую.

Важно помнить, что если вас подловили, то можно нажать отступление и когда пройдет время разгона ваш флот улетит из боя. Если же вас подловили на возврате, то можно вручную улететь из боя на любой объект.

Результат боя

Атакой можно вывезти только половину ресурсов, чтобы вывезти все ресурсы нужно сразу делать несколько волн. В первом бою вся оборона врага ляжет и если следующие атаки идут следом, то успеют восстановиться всего несколько десятков ракетниц, которые можно сломать намного меньшим флотом.

После боя в котором был разбит флот образуются обломки. Всегда есть шанс, что часть обломков объединятся вместе и создадут луну. Потому учитывайте это при планировании атаки. Для сбора обломков нужно на координаты с ломом отправить переработчиков или джаггернаутов.

Если переработчики собирают лом без боевого, то их можно согнать любым боевым флотом. Поэтому обычно на координаты отправляют переработчиков вместе с боевым или включают ползунок «Агрессия» для того, чтобы рабы стояли на координатах до последнего.

Рекомендуется вперед перед рабами на коры отправлять один истребитель для того, чтобы рабов не подловили на координатах (ведь рабы с боевым или агрессией вступят в бой и не улетят с координат). Когда атакуете кого-нибудь ради лома, то стоит планировать прилет рабов так, чтобы они почти сразу начали собирать лом. Тогда меньше шанс, что друзья вашей цели или его союзники успеют согнать вас с координат и отжать лом.

Обязательно помните! Чтобы вашему флоту покинуть координаты должно пройти время разгона. Потому учитывайте это, когда на координаты с вашим флотом летит атака — нажимайте возврат заранее.

Автор публикации

не в сети 4 месяца

monk

21
Основатель и руководитель проекта XC-Life. Давно увлекаюсь космической фантастикой и космическими играми. Если вам также интересен космос и космическая фантастика, приглашаю присоединиться к нашему сообществу.
Комментарии: 52Публикации: 266Регистрация: 27-04-2018
Оцените статью
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Авторизация
*
*
или используйте социальную сеть:
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля