Starcraft 2 зерги

Возможности юнитов расы Зергов

Статья будет полезна новичкам игры StarCraft 2 в частности тем, кто решил играть за расу Зергов или просто хочет изучить ее возможности. Ниже подробно рассмотрены юниты роя, их особенности и предназначение.

Рабочий

Стоимость

50 минералов

Описание

Первый живой организм расы Зергов. Незаменимая рабочая единица Роя.

Основные задачи

  • Добыча ресурсов для стаи;
  • Мутирует в здания.

Способности

«Добыча» – пополнение ресурсов.
«Закопаться» – закапывается в землю, теряя возможность двигаться и атаковать, но становится невидимым для врагов (за исключением юнитов со способностями обнаружения).

Особенности

Возводит постройку ценой собственной жизни (преобразуется в здание). По причине потери рабочего раса Зергов имеет заниженную стоимость зданий. Как биологически организм обладает регенерацией здоровья, за счет чего выигрывает в бою 1х1 рабочих других рас.

Надзиратель

Стоимость

100 минералов

Описание

Один из самых важных юнитов. Главная задача – управление стаей. Чем больше надзирателей имеет зерг, тем больше существ он может построить. Опоздание с постройкой или потери надзирателей может сильно затормозить развитие. Летает.

Надзиратель имеет также ряд дополнительных функций:

  • может внутри себя переносить других юнитов, что позволяет перебрасывать войска через преграды или делать забросы лингов в зону добычи;
  • часто используется для разведки на ранних этапах игры;
  • может разливать слизь (на слизи другие расы не могут строить здания).

Благодаря большому количеству дополнительных функций позволяет придумывать и организовывать не стандартные стратегии, позволяющие сильно удивить противника.

Способности и улучшения

  • Может быть превращен во владыку;
  • «Брюшные мешки» – получает возможность транспортировать другие единицы;
  • «Вырабатывать слизь» – выливает слизь на небольшом участке;
  • «Облегченный панцирь» – ускоряет перемещение.

Владыка

Стоимость

50 минералов

Описание

Мутирует из Надзирателя. Также как и Надзиратель – летающий юнит.

Предназначен для ведения разведки на карте и совершению диверсий на базе противника. Владыка способен останавливать производство во вражеских зданиях на полминуты. В небольших количествах включают в основной состав армии, так как они позволяют находить замаскированные вражеские единицы. Имеет возможность создавать юнита, который выглядит как вражеский (можно использовать для разведки).

Способности

«Инфекция» – заражает постройку противника на 0,5 мин, в результате чего последнее не способно функционировать.

Особенности

Среди детекторов (обнаружение невидимых или закопавшихся юнитов) имеет наименьшую стоимость.

Королева

Стоимость

150 минералов

Описание

Универсальный юнит, предназначенный для охраны базы. Может атаковать как воздушные, так и наземные цели. Порождает личинок. Отлично спасают здания или боевые единицы – за счет способности восстановления здоровья. Несколько королев могут долгое время лечить постройку или друг друга. Правильно используя можно быстро распространить слизь по карте. Медленная скорость передвижения вне крипа.

Способности

«Переливание» – восстановление здоровья союзному юниту или строению Зергов.

Зерлинг

Стоимость

50 минералов

Описание

Начальный боевой юнит. Из одного яйца появляется два зерлинга. Слабая броня, однако, это компенсируется количеством. Атакует только наземные цели. За счет высокой скорости передвижения можно контрить перемещения врага на начальном этапе игры. При помощи закапывания можно устраивать засады.

Эволюции

  • «Ускоренный метаболизм» – на 60% увеличивает скорость передвижения;
  • «Адреналиновые Железы» – на 40% повышает скорость атаки.

Особенности

Обладают одним из самых высоких показателей DPS в игре (уступают только сплешерам и кастерам). Способен мутировать в Гиблинга.

Гиблинги

Стоимость

25 минералов и 25 веспена

Описание

Легко узнать по малым размерам и крупной полостью со слизью (внешне походит на тлю). Используется для уничтожения боевой силы противника, а также для проделывания проходов в стенках. Урон наносится в области по принципу «камикадзе» (при нанесении урона гиблинг погибает). Скорость передвижения ниже других единиц, но компенсируется уроном от взрыва.

Эволюции

«Круговые зацепы» – ускоряет перемещения на 18%.

Особенности применения

Если грамотно использовать способность «закопаться», то можно быстро уничтожить большие скопления врага. Часто владыками забрасываются в минеральную линию для уничтожения рабов противника.

Таракан

Стоимость

75 минералов и 25 газа

Описание

Можно часто встретить в составах армий. Обладает низкой стоимостью, средней броней и хорошей живучестью. Тараканы – основная боевая единица зергов. Имеет хороший урон в соотношении со стоимостью. Закапывается и передвигается под землей. Возможна мутация в Разорителя.

Эволюции

«Глиоцитарное восстановление» – на треть ускоряет перемещение под землей.

Фишка

Благодаря подземному перемещению можно производить неожиданные вылазки на базу противника.

Разоритель

Стоимость

25 минералов, 75 веспена

Описание

Создается из Таракана. Атакует на расстоянии. Разорители очень хороши в обороне. Умеют закапываться под землю.

Способности

«Едкая желчь» – выпускает снаряд, который наносит урон по области.

Особенности

После мутации количество здоровья снижается, но увеличивается дальность атаки.

Гидралиск

Стоимость

100 минералов, 50 газа веспена

Описание

Сильное существо дальнего боя. Гидралисков часто включают в состав войска из-за их универсальности — они способны атаковать и наземные, и воздушные цели.

Способности

«Наращивание мускулов» – увеличивает дальность атаки и скорость перемещения.

Особенности

Гидралиски имеют высокую скорость и хорошую дальность атаки, но у них слабая живучесть. Способен превращаться в Люркера.

Люркер

Стоимость

50 минералов, 100 веспена

Описание

Используется для атаки по наземным силам противника. Легко расправляется с легкой пехотой и эффективен против больших скоплений врага. Атаки Люркеров идут по линии и могут задеть несколько целей.

Особенности

Наносит хороший урон по области. Атакует только из закопанного состояния, потому требуется постоянно их выкапывать и закапывать обратно.

Заразитель

Стоимость

100 минералов, 150 веспена

Описание

Призван наносить высокий урон постройкам противника, обездвиживать и уничтожать пехоту. Может захватить юнитов противника и заставить их сражаться за рой.

Способности

«Невральный паразит» – вербует вражеского юнита, делая его союзным.

Эволюция

«Патогенные железы» – энергии при создании на 25 больше, чем обычно.

Особенности

Вызывает на поле боя зараженных Морпехов – медленных, но эффективных боевых единиц. Может закапываться под землю, а затем оттуда применять свои умения. Он так же способен останавливать войска противника.

Роевик

Стоимость

200 минералов, 100 веспена

Описание

Осадный юнит Зергов. Не имеет возможности атаковать, но создает жуков, способных атаковать наземные цели. Также используется для преодоления танков или препятствий (за счет летающих жуков).

Особенности

Призывает летающих жуков, которые приземляются для атаки. Низкая скорость передвижения.

Ультраликс

Стоимость

300 минералов, 200 веспена

Описание

Большое и мощное существо. Используется для эффективной атаки по пехоте противника. Наносит колоссальный урон по области. Очень хорош против легких и средних наземных войск противника.

Способности

«Бешенство» – невосприимчивость к эффектам контроля.

Эволюция

«Хитиновый панцирь» – увеличивает броню на 4 единицы.

Особенности

Благодаря большому запасу здоровья, может долго выдерживать урон и исполнять роль «танка». Обладает хорошим уроном по области.

Муталиск

Стоимость

100 минералов, 100 веспена

Описание

Воздушная единица. Универсальный юнит для ведения атаки, как по наземным, так и по воздушным целям. Идеально подходит для уничтожения рабочих и создания нескольких задач противнику.

Способности

«Регенерация тканей» – повышенное восстановление здоровья.

Особенности

Хороший урон по области. Муталискам важнее исследовать броню вместо атаки.

Губитель

Стоимость

150 минералов, 100 веспена

Описание

Бронированный воздушный юнит. Может атаковать только воздушные войска. Бесполезен, если враг не имеет воздушные единицы.

Способности

«Разъедающие брызги» – позволяет наносить периодический урон постройкам.

Особенности

Отлично показывает себя против воздушного войска противника. Группа Караптеров может быстро уничтожить здание врага. Они необходимы для создания Хозяинов Стаи.

Хозяин Стаи

Стоимость

150 минералов, 150 веспена

Описание

Крупный летающий юнит. Получил хорошую броню. Используется для атаки наземных целей с расстояния. Хозяины Стаи способны с легкостью преодолевать статическую оборону врага за счет своих симбионтов. Урон симбионтов увеличивается за счет улучшений для Хозяина Стаи на урон по наземным целям.

Особенности

Легко расправляться с обороной противника. После улучшения призывают двух симбионтов.

Стрекоза

Стоимость

100 минералов, 200 веспена

Описание

Применяется только для специальных задач, так как собственная атака у Стрекоз отсутствует. Обладает большой вариативностью способностей.

Способности

  • «Поглощение» – восстановление энергии за счет похищения здоровья собственных построек;
  • «Ослепляющее облако» – уменьшает дальность атаки наземных вражеских войск и построек;
  • «Притягивание» – притягивает вражеских и союзных юнитов к Стрекозе;
  • «Паразитическая бомба» – нанесение урона целям (в том числе воздушным).

Особенности

Не способен атаковать самостоятельно. За счет вытягивания и уничтожения, важных юнитов врага, можно получить весомое преимущество.

Читайте также: